среда, 17 февраля 2010 г.

Первый день отдыха. (13.02.2010)

Погодка на острове очень специфическая и меняется очень быстро.
С этим нужно считаться и обязательно прислушиваться к рекомендациям и советам. Когда строили планы – то основным желанием было полетать в сопках и покататься на лыжах. Хотя, честно говоря, лыжники из нас пока не важные, но трассы здесь хорошие и даже вечером включают освещение. Трасса оборудована замечательными закрытыми подъемниками. Стоимость подъема колеблется до ста пятидесяти рублей в выходной день. В будние дни разовый подъем на самый верх обойдется всего в сто рублей, причем цена снижается в зависимости от количества подъемов за день. Да мечта многих парапланеристов не ходить по горке пешком с оборудованием – а подниматься цивильно, на подъемнике, если приземлился внизу. Изучение горы и опрос местных летающих коллег, нарисовал специфику погодных условий в этой местности, т.е. с утра практически всегда солнце и относительно безветренно. После обеда по сопкам начинает просматриваться дымка и как по расписанию начинает идти снег. Все происходит очень последовательно и можно просмотреть, даже некоторые закономерные вещи в изменении погодных условий. Очень похожи прогнозы по колебанию температурных диапазонов. К примеру, в наш первый летный день – температура ночью была -24, утром -15, в обед -9, а к вечеру почти все повторилось в обратной хронологии.
Немного можно описать прохождение самих полетов. Место для старта нормальное. Можно в случае просадки приземлиться на склон и, пользуясь куполом как парусом, подняться обратно на старт и немного постояв под крылом, дождавшись усиления, лететь дальше. На удалении примерно одного километра от старта есть очень большая просека для резервной посадки. И конечно огромное поле стадиона и практически равноценная площадка за ним, оборудованная колдуном и имеющая множество дополнительных выходов в город, которые существенно облегчают жизнь, когда идешь с куполом.
И в завершении, как прошел летный день:
• Богдан слетел 2 раза вниз с самой вершины, полетав немного в слабом динамике возле горы;
• Я полетал в динамике возле горы но не слетал вниз, совершал посадки практически рядом со стартом. Конечно, когда пошел приличный снег, полетели вместе в сторону стадиона. Не спускаться же вниз на подъемнике – когда есть параплан? Хочу на последок сказать, что спуск вниз на канатной дороге бесплатный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий