воскресенье, 24 октября 2010 г.

24.10.2010 (воскресенье)

Утром, глядя в окно и наблюдая за деревьями, начали одолевать сомненья относительно возможности проведения полетов. Вся наша команда уже с 7-00 на ногах, смотрит в окно, росматривает и изучает погодные сервера. И вот, через час, решаем все-таки выезжать на полеты.В 10-00 окончательно укомплектовываемся пассажирами и едем в Фасовую. По дороге все время наблюдаем за силой ветра и она нас абсолютно не радует. Уже под сомнение попали даже полеты на тандеме. Но это не все неожиданности, которые нас ждали в этот день. По приезду на поле снова удивление - дороги, по которой совершали буксировку нет вообще, ее полностью распахали. Если помните, ранее перепахали только половину дороги, а вот теперь уже всю. Конечно, мы сильно расстроились, решили проехать до конца (до высоковольтной линии) по пахоте. Получилось, но ветер был южный и практически перпендикулярен дороге. Еще немного поездили по полям, изучая возможные дороги и их направления. Приехав в лагерь, чтобы перекусить после неудачных поисков дороги, принимаем решение, все равно сегодня попытаться полетать на тандеме и покатать знакомых Сергея и Игоря. Едем до перекрестка и поворачиваем направо к лесу по грунтовке. Замеряем расстояние - 1300 метров. Мало конечно, но, что делать, если другого варианта нет. Теперь рассчитываем только на сильный ветер, который и сократит нам расстояние по дороге для <затяжки>. Все получилось на удивление удачно. Из-за сильного ветра к концу дороги удавалось набрать, чуть больше 400 метров. Посадку совершали на месте старта, хотя местами ветер по силе достигал предельного. И теперь конечно самое главное - Марченко Геннадий довел до кондиции свою "электронную малинку" и в этот день мы испытали ее на тандеме и одиночке. Устройство работало нормально и без сбоев. Наши поздравления конструктору. Все прошло замечательно и трос уже скручивали в сумерках. Потом поехали в лагерь, где остались "дежурные" по приготовлению шашлыка и других вкусных съедобных вещей. Час, а может и больше сидели у костра, вспоминали лето и очень сожалели о приходе ранней осени. Честно говоря, не буду загадывать и бросаться фразами, только думаю, и большинство предположительно высказалось также, что это было закрытие сезона полетов на лебедке 2010 года. Но не будем унывать, посмотрим, какие погодные условия подарит поздняя осень и зима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий