среда, 18 августа 2010 г.

18 августа 2010 поселок Береговое.

Как может начаться на отдыхе утро, когда перед тобой море?
Конечно с водных процедур. После прекрасного завтрака, ждемс бриза. Ветер с утра дует в правильном направлении, хотя немного слабоват. Сегодня все погодные условия для бриза присутствуют - солнце и правильное направление атмосферного ветра. Все идет как по расписанию. Уже около 10-00 чайки уже начинают парить. Наши пилоты суетятся и быстренько собираются на старт. Буквально через пол часа в небе парили Сергей и Гена. Потом к их компании присоединился Володя и я с тандемом. В этот день на тандеме покатались все желающие. Днем бриз усилился, но летать еще было можно. Представляете, нашим пилотам надоело летать!!! Гена - рекордсмен налетал около 3-х часов, Володя - 2 часа, Сергей - сказал, что не смотрел по времени, а я - не решил не подсчитывать время полетов на тандеме. Ветер не стихал до нашего отъезда. Но, что делать, на завтра благоприятное направление на горку Таз-Тау.
Выезжаем на Таз-Тау. И, как всегда, не ищем легких путей и решаем срезать часть дороги, по проселочным дорогам и дачным участкам. Доехали без приключений, но долго. Выехали на трассу Симферополь - Ялта. Проголодавшись после тяжелой дороги, не могли проехать мимо самсы, из-за которой, после поедания ее в больших количествах, решили не ужинать.
Наш путь лежал в направлении "Красной пещеры" (это напротив Таз-Тау). После ранее слушанных рассказов об этом сказочном месте, я направляю всю нашу группу сюда. Но так бывает, что объективные обстоятельства меняют наши планы. Мы планировали, что ночевка будет недалеко от Красных пещер. Но, к нашему сожалению, въезд был опечатан МЧС (причина - пожароопасность 5 категории). Также, местные жители нас предупредили, что утром приедет оцепление и нас, "мягко" говоря, попросят. А "твердо" говоря - быстро силком соберут и вывезут из этого района куда-нибудь поближе к трассе.
Решаем не испытывать судьбу и ехать ночевать в сторону горы Таз-Тау, становиться на ночевку на поле, которое расположено напротив горки, возле озера. К этому времени уже наступила ночь.
Перед отъездом наша неугомонная тройка, я, Сергей и Надежда пошла ночью к водопаду. Идти пришлось не долго. По дороге встретили группу туристов, которые тоже осматривали достопримечательности ночь. Долго погулять не удалось. Наши друзья по радиостанции постоянно звали нас назад и поэтому мы решили не продолжать наш путь к водопаду, свернули к источнику. Надежда не удержалась и пошла окунулась в купель горной речки. Постарались быстренько вернуться к машинам и поехали к нашему не запланированному месту ночевки.