понедельник, 9 августа 2010 г.

9 августа 2010 Меганом и поселок Курортный

С самого утра, пока не сильно жарко, совершаем утреннюю прогулку по горам. Наш ориентир - маяк. По рассказам бывалых в этих местах, путь к этой цели не близкий. По карте, маяк это точка, которая делит мыс на две практически равные части. Решили идти по верхней тропе на встречу Сергею, который вчера "загулял" с альпинистами в этом районе. Наша встреча не заставила долго ждать. Не доходя до маяка, примерно минут 20-ть, мы встретили группу, которая возвращалась из похода. В ней и находился наш Сергей. Решаем не идти дальше по маршруту и возвращаемся обратно. Утренняя прогулка была просто замечательна.
Купаемся в компании с альпинистами, они сегодня покидают Меганом, а сами задумываемся о дальнейшем проведении свободного времени.
Созваниваемся с проводником и договариваемся об пешей экскурсии по вершинам горы Эчкидаг ("Козья гора"). Когда мы поднялись на вершину Коккуш-Кая, три вершины этого массива ,Коккуш-Кая, Делямет-Кая и Кара-Оба, были перед нами как на ладони.
Договариваемся оставить машины в Щебетовке и пешком пройти к вершине Коккуш-Кая и обратно. Выходим после трех часов (чтобы не было так жарко).
Какой был увлекательный поход и какие замечательные виды открывались перед нашим взором, с каждым шагом нашего подъема на гору!
Очень замечательно погуляли и запечатлели на фотоаппарат увиденное.
Вернулись в Щебетовку когда уже смеркалось и нужно было готовиться к ночевке.
На Меганом решаем не ехать и остаемся на ночевку в Курортном. Сидим допоздна в кафэшке, едим плов и купаемся в ночном море.