суббота, 11 сентября 2010 г.

C 11.09.2010г. выезжали на буксировку в Фасовую.




В субботу качественно отдохнули. Утро начали со сбора грибов. Поехали целенаправленно за маслятами и собрали неплохо, за 3 часа по ведерку на каждого.А потом поехали летать. В 10-45 мы были уже на месте. Но нас там ждал сюрприз - грунтовую дорогу от перекрестка в сторону высоковольтной линии перепахали. Понятно, что от такой картины пилоты тут же начали нервничать, обсуждать возможные варианты буксировки. От кого-то даже поступило предложение поехать поискать другую дорогу для буксировки. Но это трата драгоценного времени и я предложил пробить по пахоте колею своим автомобилем. Затем, по моим следам, начать буксировку. Сказано-сделано.По-началу, было немного страшновато, что мой <танк> застрянет посреди поля. Все-таки пахота глубокая, если автомобиль застрянет, вытаскивать его будет сложно, более тяжелой машины у нас не было. Но риск, говорят, благородноедело и в данном случае он оправдал себя. Одним словом, пробил своей командирской машиной борозду и все переехали за мной на место нового старта. Он оказался не совсем удобным. На первой затяжке тандема стало понятно, что старт нужно перенести на 30 - 50 метров вперед. Бедная буксировочная "Таврия" просто зарылась при старте на пашне. Ее пришлось вытаскивать джипом. Но лиха беда начало! Приноровились и начали летать как обычно. Не смотря на то, что длину дороги подсократили метров на 400, встречный ветерок компенсировал подъемную силу и помогал нам набрать заданную высоту. Но не только дорога для буксировки осложнила нам полеты. После 5-й затяжки не выдержала и закипела наша "Таврия" - сломался термостат. У пилотов опустились руки и некоторые, понемногу, начали собираться домой. Пришлось опять спасать ситуацию. Мое предложение немного удивило и обрадовало пилотов - применить мою машину в качестве буксировочной. Быстро перебросили буксировочное оборудование на мою машину, установили антенну для рации - все готово для продолжения полетов. Пробуем первую <затяжку> - все замечательно и по пашне едет нормально и по песку не буксует. "Фольксваген" тяжелей "Таврии" и резина 205 размера очень неплохо подходит для таких дорог. До вечера так и затягивались на моей машине. Полетали нельзя сказать "супер", но в целом не плохо. Были наборы по 1000 метров и держало в небе относительно долго. Верхний ветер был сильный. После отцепа на 400-х метрах практически не садило, но купол пробивался вперед очень медленно. Под вечер, после того как остыл двигатель, привели <Таврию> в рабочее состояние. Как местные Кулибины разобрали охлаждающую систему, вынули неисправный термостат, удалили внутреннюю перегородку, долили охлаждающей до нормы - все, вот и готова к работе наша машина. Уже в темноте возвращались в Киев. Ехали следом за Сергеем в готовности оказать помощь. Но машина едет и не греется все как всегда и как обычно. Ну, что скажем Фасовой до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий